+38 061 787-55-84 +38 067-611-97-67 info@timenews.in.ua

Запорожцам напомнили: Центры занятости возобновляют личные приемы

16:56, 10.08.2020

Служба занятости возвращается к обычному режиму работы — центры занятости возобновляют личный прием и готовы к работе не только онлайн, но и непосредственно в центрах занятости.

Это касается всех центров занятости и филиалов, расположенных в «зеленой» зоне уровня эпидемической опасности.

Запорожцы, которые намерены зарегистрироваться в качестве безработных в службе занятости, могут сделать это одним из способов:

 

  • лично обратившись в центры занятости с соблюдением обязательного масочного режима и социальной дистанции;
  • используя средства электронной связи (необходимо заполнить только два заявления — о предоставлении статуса безработного и назначении пособия по безработице; бланки заявлений по ссылке;
  • через онлайн-портал государственных услуг «Дія».

Для жителей Запорожья, которые уже зарегистрированы как безработные, посещение центра занятости возможно исключительно по предварительному согласованию со своим карьерным советником:

 

  • карьерный советник связывается с безработным по телефону или средствами электронной связи, в соответствии с предоставленными контактами при регистрации, для согласования даты посещения центра занятости;
  • если контакты изменились или безработный хочет их актуализировать, рекомендуется связаться с карьерным советником или обратиться через горячую линию областного центра занятости.

Кроме этого, на запланированный прием к карьерному советнику зарегистрированные безработные должны взять с собой оригиналы документов (трудовую книжку, паспорт, справку о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика и документ об образовании).

Для получения дополнительной информации запорожцы могут обратиться по телефонам горячей линии Запорожского городского центра занятости — (061) 284-99-87, (061) 284-90-92, (061) 708-40-34, (061) 708-40- 14.

Читайте также: В Запорожье начали восстанавливать известный мурал. ФОТО. ВИДЕО

по материалам пресс-службы мэрии