+38 061 787-55-84 +38 067-611-97-67 info@timenews.in.ua

В МОЗ назвали наиболее частые жалобы на «горячую линию» по COVID

14:22, 18.11.2020

Контакт-центр Министерства здравоохранения по противодействию распространению COVID-19 за две недели получил более 37 тысяч звонков. В Минздраве назвали наиболее частые жалобы украинцев.

Об этом рассказал заместитель министра здравоохранения по вопросам цифрового развития Ярослав Кучер в ходе брифинга, передает РБК.

«За две недели работы операторов мы поняли, что ежедневно необходимо улучшать работу, менять алгоритмы, следить за качеством ответов и консультировать так же наших операторов относительно новостей, которые ежедневно появляются в нашей сфере», — отметил замминистра.

По его словам, к работе в контакт-центре привлечено около 150 операторов. Они прошли специализированное обучение по методу работы, регистрации обращений и предоставлении исчерпывающих ответов гражданам.

Указано, что чаще всего на горячую линию обращаются по поводу:

 

  • коммуникации с семейными врачами и подписания декларации,
  • диагностики и направлений на нее,
  • результатов тестирования,
  • амбулаторного лечения,
  • бесплатных лекарств и тестирования,
  • порядка самоизоляции и путешествий за границу.

По словам Кучера, наиболее число обращений на горячую линию зафиксировано в Киевской области — 18%, Киеве — 14%, Днепропетровской области — 9,6%, Харьковской области — 6% и Черкасской области — 5,3%.

Напомним, по состоянию на 11 ноября в Минздраве сообщали о 27 тысячах звонков на горячую линию министерства.

Читайте также: Запорожцам на заметку: сколько ждать результат COVID-теста и куда направлять жалобы

Читайте нас в Фейсбуке и Телеграмме