+38 061 787-55-84 +38 067-611-97-67 info@timenews.in.ua

В Запорожье работал «Call-центр» мошенников с оборотом в 2 млн гривен

13:44, 19.02.2021

По данным следствия, организовала деятельность центра 28-летняя жительница Запорожья. Его работники, представляясь сотрудниками службы безопасности банковских учреждений, получали персональные данные физлиц о банковских картах и ​​счетах — реквизиты и CVV-код.

Для этого они использовали психологические методы воздействия и действовали по заранее прописанной инструкции. Также пользовались программой замены телефонного номера, чтобы замаскировать свою деятельность.

Об этом сообщает Департамент стратегических расследований Нацполиции Украины.

Клиентские базы данных они скупали в DarkNet. Помогали женщине вести «бизнес» трое местных жителей. У каждого была своя зона ответственности: подбор, инструктаж и контроль персонала, отчет о деньгах, надзор за программным обеспечением. Штат сотрудников насчитывал около 100 человек.

Полученные деньги переводили на электронные кошельки, на свои карточки или подконтрольных лиц, которые в дальнейшем выводили через конвертационный центр.

Кроме того, часть средств конвертировали в биткоины. Мошеннической «бизнес» ежемесячно приносил до 2-х миллионов гривен, которые распределяли между всеми участниками.

18 февраля полицейские и сотрудники КОРДа провели 14 обысков в домах фигурантов дела и в помещении «Call-центра». Изъяли компьютерное оборудование, мобильные телефоны, оружие и деньги.

Организаторке и двум участникам сообщили о подозрении по ч. 3 ст. 190 (мошенничество) Уголовного кодекса Украины. Правовая оценка будет предоставлена ​​и другим причастным лицам. Им может грозить до восьми лет тюрьмы.

Читайте также: На дороге между селами застрял «ВАЗ», вызывали спасателей

Читайте нас в Фейсбуке и Телеграмме