Зимняя Олимпиада на шестом месте в рейтинге самых дорогих спортивных мероприятий
9:18, 26.11.2013Зимние Олимпийские игры заняли шестое место в рейтинге самых дорогих брендов среди спортивных мероприятий по версии журнала Forbes. Стоимость бренда соревнований составляет 123 млн долларов. В 2014 году Игры пройдут в российском городе Сочи.
Стоимость брендов высчитывается на основе исследования доходов от телетрансляций, выплат от спонсоров, продажи билетов а также атрибутики во время соревнований.
Первое место в данном рейтинге занимает финальный матч чемпионата Национальной футбольной лиги /НФЛ/ — Superbowl / 464 млн долларов/, на втором — летние Олимпийские игры /348 млн долларов/, тройку самых дорогих брендов в спорте замыкает чемпионат мира по футболу /160 млн долларов/, пишет ИТАР-ТАСС.
Десятка самых дорогих брендов среди спортивных событий выглядит так:
1. Superbowl — 464 млн долларов;
2. Летние Олимпийские игры — 348
3. Чемпионат мира по футболу — 160
4. Финал четырех по баскетболу NCAA / Национальная ассоциация студенческого спорта/ — 137
5. Мировая серия МЛБ /бейсбол/ — 135
6. Зимние Олимпийские игры — 123
7. Лига чемпионов УЕФА — 117
8. Дайтона 500 /гонки серии НАСКАР/ — 98
9. Кентуки Дерби /cкачки/ — 97
10. Уик-энд всех звезд МЛБ — 86.
последние комментарии